Zerno Beer

Заказчик:
Задача:
Решение:
Хочу себе такойZerno – уникальное в своем роде в Украине пшеничное изотоническое безалкогольное пиво
Задача:
Разработка этикетки, которая должна была подчеркнуть уникальность продукта и сформировать эмоциональный интерес к торговой марке без использования большого коммуникационного бюджета.
Решение:
Изотонические напитки хорошо известны спортсменам, благодаря своему уникальному свойству быстро восстановить организм после нагрузок. При работе над центральным образом этикетки мы построили символичную ассоциацию со спортом через переосмысление образов богов Олимпа. А смелые цветовые решения помогли интерпретировать знакомый образ в современном стиле. Данный подход обеспечил широкие коммуникационные возможности при небольших затратах на производство.
![[1/2]](/img/cache/178/work-page-17-content-image-374.425.17.2071.1.jpg)
![[2/2]](/img/cache/145/work-page-17-content-image-245.294.17.6638.1.jpg)
![[1/5]](/img/cache/41/work-page-17-content-image-260.309.31.1596.1.jpg)
![[2/5]](/img/cache/212/work-page-17-content-image-386.437.23.6943.1.jpg)
![[3/5]](/img/cache/221/work-page-17-content-image-376.427.31.2628.1.jpg)
![[4/5]](/img/cache/231/work-page-17-content-image-259.308.31.1592.1.jpg)
![[5/5]](/img/cache/55/work-page-17-content-image-381.432.31.2632.1.jpg)