HEADSHOT Logo

QNTL

QNTL
Заказчик:

Quantula.


Задача:

Разработка бренда светильников.

Quantula является лидером услуг освещения для торговых и офисных пространств в Украине. В своей сфере они невероятно круты: собственный отдел разработок, собственное производство (в Украине, не в Китае, и, поверьте, за этим стоит целый перечень неоспоримых преимуществ), грамотный клиентский сервис. Они успели оборудовать известнейшие магазины, рестораны и отели по всей Европе.
К 2021 году встал вопрос о расширении рынка. Исследования показывали, что самое время прокладывать дорогу на рынок потребительского освещения.

Что нам нужно было сделать:
1. бренд-концепцию;
2. название;
3. айдентику;
4. гайдлайн;
5. концепцию упаковки;
6. структуру и дизайн презентаций для инвесторов.


Решение:

Светильники – больше не бездушный предмет, это эмоция. При помощи света каждый пользователь может организовать свое пространство под себя и создать нужное настроение. Эта идея выразилась в 3х ключевых слоганах бренда:
Your space – ваше пространство – тут мы говорим об удобной системе индивидуального подбора светильников под индивидуальные потребности;
Your light – ваш свет – здесь подразумеваем большой выбор конфигураций светильников;
Your rules – ваши правила – а тут говорим о smart-системе управления освещением с мобильного устройства.

Выбор светильников для домашнего пользования очень часто осуществляют те же дизайнеры и архитекторы, которые работают с коммерческими помещениями, и уже доверяют компании Quantula, поэтому название для нового бренда мы создали такое, что без ДНК-экспертизы понятно, кто отец: QNTL by Quantula.
В айдентике усилили преемственность при помощи мягких форм и желтого цвета.

Хочу себе такой
 [1/4]
 [3/4]
 [4/4]
 [1/9]
 [2/9]
 [3/9]
 [4/9]
 [5/9]
 [6/9]
 [7/9]
 [8/9]
 [9/9]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.