QNTL

Quantula.
Задача:
Разработка бренда светильников.
Quantula является лидером услуг освещения для торговых и офисных пространств в Украине. В своей сфере они невероятно круты: собственный отдел разработок, собственное производство (в Украине, не в Китае, и, поверьте, за этим стоит целый перечень неоспоримых преимуществ), грамотный клиентский сервис. Они успели оборудовать известнейшие магазины, рестораны и отели по всей Европе.
К 2021 году встал вопрос о расширении рынка. Исследования показывали, что самое время прокладывать дорогу на рынок потребительского освещения.
Что нам нужно было сделать:
1. бренд-концепцию;
2. название;
3. айдентику;
4. гайдлайн;
5. концепцию упаковки;
6. структуру и дизайн презентаций для инвесторов.
Решение:
Светильники – больше не бездушный предмет, это эмоция. При помощи света каждый пользователь может организовать свое пространство под себя и создать нужное настроение. Эта идея выразилась в 3х ключевых слоганах бренда:
Your space – ваше пространство – тут мы говорим об удобной системе индивидуального подбора светильников под индивидуальные потребности;
Your light – ваш свет – здесь подразумеваем большой выбор конфигураций светильников;
Your rules – ваши правила – а тут говорим о smart-системе управления освещением с мобильного устройства.
Выбор светильников для домашнего пользования очень часто осуществляют те же дизайнеры и архитекторы, которые работают с коммерческими помещениями, и уже доверяют компании Quantula, поэтому название для нового бренда мы создали такое, что без ДНК-экспертизы понятно, кто отец: QNTL by Quantula.
В айдентике усилили преемственность при помощи мягких форм и желтого цвета.
![[1/4]](/img/cache/209/work-page-43-content-image-787.900.17.10094.1.jpg)
![[3/4]](/img/cache/201/work-page-43-content-image-633.705.17.8132.1.jpg)
![[4/4]](/img/cache/168/work-page-43-content-image-694.767.17.8142.1.jpg)
![[1/9]](/img/cache/120/work-page-43-content-image-689.762.31.8126.1.jpg)
![[2/9]](/img/cache/128/work-page-43-content-image-688.761.23.8082.1.jpg)
![[3/9]](/img/cache/175/work-page-43-content-image-635.707.31.7600.1.jpg)
![[4/9]](/img/cache/249/work-page-43-content-image-690.763.27.8094.1.jpg)
![[5/9]](/img/cache/82/work-page-43-content-image-691.764.27.8088.1.jpg)
![[6/9]](/img/cache/84/work-page-43-content-image-639.711.31.8121.1.jpg)
![[7/9]](/img/cache/165/work-page-43-content-image-640.712.31.8146.1.jpg)
![[8/9]](/img/cache/161/work-page-43-content-image-692.765.31.8122.1.jpg)
![[9/9]](/img/cache/192/work-page-43-content-image-693.766.23.8104.1.jpg)