Massimo Gelarty

Massimo Gelarty
Задача:
Если вы когда-то пробовали Massimo Gelarty, вы наверняка знаете, что это мороженое, вызывающее восторг и привыкание ;) Максим Голубев, создатель марки, – гений, не устающий удивлять своими творениями.
Когда мы встретились, у бренда уже была базовая линейка мороженого, и, соответственно, айдентика тоже была разработана (кстати, не менее гениальными представителями мира отечественного маркетинга). Максим как раз тогда разработал новую линейку эскимо, и перед нами встала задача создать упаковку для серии.
Решение:
Эскимо не только божественно вкусное, оно еще и потрясающе выглядит. Мы решили, что упаковка должна быть крайне минималистичной с ключевым акцентом на изображении эскимо. Темный строгий фон, фото продукта – так нам удалось совместить сдержанность и страстность.
Следом сделали комплексную упаковку и постеры "8 причин для экстаза".
С тех пор мы имеем счастье одними из первых приходить в восторг от новых задумок Максима и делать для них упаковки:
1) линейка мороженого для собак и енотов;
2) фитнесс-мороженое, в том числе в коллаборации с фитнесс-клубом SmartAss;
3) а об этом в скором времени, после лонча :)
![[1/2]](/img/cache/136/work-page-40-content-image-641.713.17.7645.1.jpg)
![[2/2]](/img/cache/83/work-page-40-content-image-642.714.17.7641.1.png)
![[1/28]](/img/cache/16/work-page-40-content-image-700.773.43.8218.1.jpg)
![[2/28]](/img/cache/152/work-page-40-content-image-699.772.43.8223.1.jpg)
![[3/28]](/img/cache/110/work-page-40-content-image-697.770.43.8225.1.jpg)
![[4/28]](/img/cache/221/work-page-40-content-image-695.768.43.8227.1.jpg)
![[5/28]](/img/cache/35/work-page-40-content-image-706.779.43.8230.1.jpg)
![[6/28]](/img/cache/71/work-page-40-content-image-696.769.43.8226.1.jpg)
![[7/28]](/img/cache/73/work-page-40-content-image-704.777.43.8228.1.jpg)
![[8/28]](/img/cache/203/work-page-40-content-image-698.771.43.8224.1.jpg)
![[9/28]](/img/cache/142/work-page-40-content-image-705.778.43.8229.1.jpg)
![[10/28]](/img/cache/192/work-page-40-content-image-646.718.31.7692.1.jpg)
![[11/28]](/img/cache/229/work-page-40-content-image-648.720.31.7703.1.jpg)
![[12/28]](/img/cache/42/work-page-40-content-image-647.719.31.7711.1.jpg)
![[13/28]](/img/cache/50/work-page-40-content-image-649.721.31.7715.1.jpg)
![[14/28]](/img/cache/159/work-page-40-content-image-650.722.31.7723.1.jpg)
![[15/28]](/img/cache/227/work-page-40-content-image-707.780.23.8234.1.jpg)
![[17/28]](/img/cache/70/work-page-40-content-image-724.797.31.8359.1.jpg)
![[18/28]](/img/cache/242/work-page-40-content-image-721.794.31.8309.1.jpg)
![[19/28]](/img/cache/213/work-page-40-content-image-722.795.31.8329.1.jpg)
![[20/28]](/img/cache/12/work-page-40-content-image-708.781.31.8322.1.jpg)
![[21/28]](/img/cache/169/work-page-40-content-image-726.799.31.8374.1.jpg)
![[22/28]](/img/cache/68/work-page-40-content-image-710.783.43.8268.1.jpg)
![[23/28]](/img/cache/143/work-page-40-content-image-717.790.43.8280.1.jpg)
![[24/28]](/img/cache/54/work-page-40-content-image-711.784.43.8273.1.jpg)
![[25/28]](/img/cache/136/work-page-40-content-image-713.786.43.8275.1.jpg)
![[26/28]](/img/cache/95/work-page-40-content-image-714.787.43.8276.1.jpg)
![[27/28]](/img/cache/29/work-page-40-content-image-715.788.43.8277.1.jpg)
![[28/28]](/img/cache/45/work-page-40-content-image-727.800.31.8392.1.jpg)