HEADSHOT Logo

Massimo Gelarty

Massimo Gelarty
Заказчик:

Massimo Gelarty


Задача:

Если вы когда-то пробовали Massimo Gelarty, вы наверняка знаете, что это мороженое, вызывающее восторг и привыкание ;) Максим Голубев, создатель марки, – гений, не устающий удивлять своими творениями.
Когда мы встретились, у бренда уже была базовая линейка мороженого, и, соответственно, айдентика тоже была разработана (кстати, не менее гениальными представителями мира отечественного маркетинга). Максим как раз тогда разработал новую линейку эскимо, и перед нами встала задача создать упаковку для серии.


Решение:

Эскимо не только божественно вкусное, оно еще и потрясающе выглядит. Мы решили, что упаковка должна быть крайне минималистичной с ключевым акцентом на изображении эскимо. Темный строгий фон, фото продукта – так нам удалось совместить сдержанность и страстность.

Следом сделали комплексную упаковку и постеры "8 причин для экстаза".

С тех пор мы имеем счастье одними из первых приходить в восторг от новых задумок Максима и делать для них упаковки:

1) линейка мороженого для собак и енотов;
2) фитнесс-мороженое, в том числе в коллаборации с фитнесс-клубом SmartAss;
3) а об этом в скором времени, после лонча :)

Хочу себе такой
 [1/2]
 [2/2]
 [1/28]
 [2/28]
 [3/28]
 [4/28]
 [5/28]
 [6/28]
 [7/28]
 [8/28]
 [9/28]
 [10/28]
 [11/28]
 [12/28]
 [13/28]
 [14/28]
 [15/28]
 [17/28]
 [18/28]
 [19/28]
 [20/28]
 [21/28]
 [22/28]
 [23/28]
 [24/28]
 [25/28]
 [26/28]
 [27/28]
 [28/28]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.