крайна

Заказчик:
Задача:
Решение:
Хочу себе такойТМ "Крайна Закарпатська" – бутилированная питьевая вода.
Задача:
Позиционирование, нейминг, брендинг, дизайн бутылки и этикетки.
Решение:
Название "Крайна Закарпатська" было призвано подчеркнуть регион добычи воды. Разработана уникальная форма бутылок, дизайн которых построен на осовремененных закарпатских орнаментах. Дизайн этикетки продолжает тему национальных узоров, и в то же время их изображение апеллирует к форме кристаллов кремния.
![[1/3]](/img/cache/77/work-page-16-content-image-447.500.17.2508.1.jpg)
![[2/3]](/img/cache/37/work-page-16-content-image-746.821.17.9778.1.jpg)
![[3/3]](/img/cache/77/work-page-16-content-image-747.822.17.9782.1.jpg)
![[1/8]](/img/cache/170/work-page-16-content-image-195.240.31.6867.1.jpg)
![[2/8]](/img/cache/54/work-page-16-content-image-201.246.23.1270.1.jpg)
![[4/8]](/img/cache/38/work-page-16-content-image-199.244.27.6985.1.jpg)
![[5/8]](/img/cache/78/work-page-16-content-image-411.462.31.2636.1.jpg)
![[6/8]](/img/cache/202/work-page-16-content-image-743.818.31.9762.1.jpg)
![[7/8]](/img/cache/195/work-page-16-content-image-744.819.31.9766.1.jpg)
![[8/8]](/img/cache/51/work-page-16-content-image-745.820.31.9774.1.jpg)