Just
Smart Distribution.
Задача:
Имея огромный опыт в дистрибуции аксессуаров для мобильных гаджетов, наш заказчик принял решение о создании собственного международного бренда (Украина, Китай, Европа). Свое производство не предполагалось (товар выбирался среди ассортимента, предложенного лучшими европейскими производителями), в связи с этим возникла задача увеличить стоимость продукции за счет создания бренда.
Решение:
Основная миссия торговой марки – упрощать жизнь пользователей: компания позаботилась, чтобы уже в первый день выхода флагманских гаджетов аксессуары к ним были в наличии в торговых точках. Это стало основой позиционирования новой торговой марки. Разработано название Just.
Just – просто!
Just be, just play, just charge! – Просто будь, просто играй, просто заряжай!
Поскольку сама продукция ТМ не уникальна, мы придали ей дополнительного веса при помощи уникального брендинга. Благодаря современному баухаусу мы получили возможность создавать различные варианты графических форм и создали целую республику JUST.
В рамках проекта мы сделали:
1) позиционирование;
2) легенду;
3) упаковки для 10+ линеек;
4) дизайн сайта.