Holz

Заказчик:
Задача:
Решение:
Хочу себе такойHOLZ
Задача:
Наш Заказчик планировал открыть специализированную сеть магазинов по продаже напольных покрытий и дверей.
Нашей задачей была разработка названия и брендинг.
Важно было отразить немецкие корни производства и экологичность как ключевую характеристику представленного в магазине ассортимента.
Решение:
В качестве названия выбрано HOLZ, что в переводе с немецкого означает древесина: тут и немецкие корни, и экологичность.
В логотипе Н символизирует открытую дверь. Создает перспективу внутрь логотипа: взглядом ведет за наклонными линиями, которые движутся внутрь логотипа и приводят зрителя к названию - главному акценту.
В фирменном стиле концепция перспективы была развита в типографике.
![[1/2]](/img/cache/61/work-page-21-content-image-283.333.17.1703.1.jpg)
![[2/2]](/img/cache/73/work-page-21-content-image-286.336.17.1747.1.jpg)
![[1/10]](/img/cache/2/work-page-21-content-image-292.342.31.3378.1.jpg)
![[2/10]](/img/cache/32/work-page-21-content-image-403.454.23.3012.1.jpg)
![[3/10]](/img/cache/23/work-page-21-content-image-291.341.27.2205.1.jpg)
![[4/10]](/img/cache/51/work-page-21-content-image-294.344.27.2207.1.jpg)
![[5/10]](/img/cache/161/work-page-21-content-image-289.339.31.2561.1.jpg)
![[6/10]](/img/cache/14/work-page-21-content-image-406.457.23.2243.1.jpg)
![[7/10]](/img/cache/67/work-page-21-content-image-287.337.31.2227.1.jpg)
![[8/10]](/img/cache/172/work-page-21-content-image-521.578.31.3399.1.jpg)
![[9/10]](/img/cache/70/work-page-21-content-image-520.577.31.3394.1.jpg)
![[10/10]](/img/cache/177/work-page-21-content-image-290.340.31.2548.1.jpg)