HEADSHOT Logo

Grab

Grab
Заказчик:

"Жива кухня" – лидер по производству полезных сладостей и других эко-продуктов для всей семьи.


Задача:

Усиление позиций бренда Grab, разработка концепции бренда и дизайн упаковок.


Решение:

Стать супергероем может каждый. Наша суперсила – настроение. На позитиве даже повседневные дела делаются быстрее и веселее. «Grab. Хватай настроение. Хватай возможности. Меняй мир», – так мы сформулировали идею бренда. В продолжение мы создали 14 уникальных иллюстраций в стиле сюрреализм под любой оттенок настроения, 14 напутственных пожеланий супергерою на каждой упаковке. В результате бренд обрел уникальный образ, глубокую идеологию, а новый стиль заложил широкие возможности для нестандартной и цепляющей коммуникации с потребителем.

Хочу себе такой
 [1/2]
 [2/2]
 [1/28]
 [2/28]
 [3/28]
 [4/28]
 [5/28]
 [6/28]
 [7/28]
 [8/28]
 [9/28]
 [10/28]
 [11/28]
 [12/28]
 [13/28]
 [14/28]
 [15/28]
 [16/28]
 [17/28]
 [18/28]
 [19/28]
 [20/28]
 [21/28]
 [22/28]
 [23/28]
 [24/28]
 [25/28]
 [26/28]
 [27/28]
 [28/28]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.