Grab

Заказчик:
Задача:
Решение:
Хочу себе такой"Жива кухня" – лидер по производству полезных сладостей и других эко-продуктов для всей семьи.
Задача:
Усиление позиций бренда Grab, разработка концепции бренда и дизайн упаковок.
Решение:
Стать супергероем может каждый. Наша суперсила – настроение. На позитиве даже повседневные дела делаются быстрее и веселее. «Grab. Хватай настроение. Хватай возможности. Меняй мир», – так мы сформулировали идею бренда. В продолжение мы создали 14 уникальных иллюстраций в стиле сюрреализм под любой оттенок настроения, 14 напутственных пожеланий супергерою на каждой упаковке. В результате бренд обрел уникальный образ, глубокую идеологию, а новый стиль заложил широкие возможности для нестандартной и цепляющей коммуникации с потребителем.
![[1/2]](/img/cache/65/work-page-37-content-image-556.622.17.7129.1.jpg)
![[2/2]](/img/cache/74/work-page-37-content-image-600.670.17.7442.1.jpg)
![[1/28]](/img/cache/242/work-page-37-content-image-615.685.23.7479.1.jpg)
![[2/28]](/img/cache/165/work-page-37-content-image-603.673.47.7447.1.jpg)
![[3/28]](/img/cache/221/work-page-37-content-image-611.681.47.7448.1.jpg)
![[4/28]](/img/cache/12/work-page-37-content-image-610.680.47.7449.1.jpg)
![[5/28]](/img/cache/95/work-page-37-content-image-609.679.47.7450.1.jpg)
![[6/28]](/img/cache/71/work-page-37-content-image-608.678.47.7451.1.jpg)
![[7/28]](/img/cache/15/work-page-37-content-image-607.677.47.7452.1.jpg)
![[8/28]](/img/cache/69/work-page-37-content-image-606.676.47.7453.1.jpg)
![[9/28]](/img/cache/203/work-page-37-content-image-605.675.47.7454.1.jpg)
![[10/28]](/img/cache/197/work-page-37-content-image-604.674.47.7455.1.jpg)
![[11/28]](/img/cache/166/work-page-37-content-image-602.672.47.7456.1.jpg)
![[12/28]](/img/cache/82/work-page-37-content-image-601.671.47.7457.1.jpg)
![[13/28]](/img/cache/229/work-page-37-content-image-612.682.47.7458.1.jpg)
![[14/28]](/img/cache/160/work-page-37-content-image-613.683.23.7462.1.jpg)
![[15/28]](/img/cache/25/work-page-37-content-image-616.686.23.7487.1.jpg)
![[16/28]](/img/cache/167/work-page-37-content-image-614.684.31.7483.1.jpg)
![[17/28]](/img/cache/111/work-page-37-content-image-617.687.47.7492.1.png)
![[18/28]](/img/cache/88/work-page-37-content-image-622.692.47.7493.1.png)
![[19/28]](/img/cache/62/work-page-37-content-image-621.691.47.7494.1.png)
![[20/28]](/img/cache/120/work-page-37-content-image-620.690.47.7495.1.png)
![[21/28]](/img/cache/65/work-page-37-content-image-619.689.47.7496.1.png)
![[22/28]](/img/cache/7/work-page-37-content-image-618.688.47.7497.1.png)
![[23/28]](/img/cache/48/work-page-37-content-image-628.698.47.7498.1.png)
![[24/28]](/img/cache/16/work-page-37-content-image-627.697.47.7499.1.png)
![[25/28]](/img/cache/44/work-page-37-content-image-626.696.47.7500.1.png)
![[26/28]](/img/cache/144/work-page-37-content-image-625.695.47.7501.1.png)
![[27/28]](/img/cache/79/work-page-37-content-image-624.694.47.7503.1.png)
![[28/28]](/img/cache/15/work-page-37-content-image-623.693.47.7505.1.png)