HEADSHOT Logo

E-tec

E-tec
Заказчик:

AutoChemie Bitterfeld GmbH


Задача:

AutoChemie Bitterfeld GmbH – одна из самых перспективных компаний Европы, работающая на 5 континентах в 50 странах. И у которой есть украинские корни.

В ходе проекта необходимо было решить следующие задачи:
- репозиционирование моторного масла;
- рестайлинг упаковок.


Решение:

Проведенные исследования показали, что рядовой потребитель на самом деле не разбирается в моторных маслах. При этом подсознательно считает европейское производство (а особенно голландское и немецкое) одной из важнейших характеристик качества масла.
Поэтому было принято решение сделать особый упор на немецком происхождении продукта: как в упаковке, так и в коммуникации.

Дизайн-концепция упаковки построена на переосмысленном изображении двигателя: отдельные его элементы апеллируют к сфере применения продукта, и при этом создают эстетику и привлекают внимание покупателя, находясь на полке.

Хочу себе такой
 [1/3]
 [2/3]
 [3/3]
 [1/3]
 [2/3]
 [3/3]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.