E-tec

AutoChemie Bitterfeld GmbH
Задача:
AutoChemie Bitterfeld GmbH – одна из самых перспективных компаний Европы, работающая на 5 континентах в 50 странах. И у которой есть украинские корни.
В ходе проекта необходимо было решить следующие задачи:
- репозиционирование моторного масла;
- рестайлинг упаковок.
Решение:
Проведенные исследования показали, что рядовой потребитель на самом деле не разбирается в моторных маслах. При этом подсознательно считает европейское производство (а особенно голландское и немецкое) одной из важнейших характеристик качества масла.
Поэтому было принято решение сделать особый упор на немецком происхождении продукта: как в упаковке, так и в коммуникации.
Дизайн-концепция упаковки построена на переосмысленном изображении двигателя: отдельные его элементы апеллируют к сфере применения продукта, и при этом создают эстетику и привлекают внимание покупателя, находясь на полке.
![[1/3]](/img/cache/62/work-page-46-content-image-729.804.17.9658.1.jpg)
![[2/3]](/img/cache/36/work-page-46-content-image-731.806.17.9662.1.jpg)
![[3/3]](/img/cache/132/work-page-46-content-image-732.807.17.9666.1.jpg)
![[1/3]](/img/cache/192/work-page-46-content-image-730.805.31.9654.1.jpg)
![[2/3]](/img/cache/190/work-page-46-content-image-733.808.23.9674.1.jpg)
![[3/3]](/img/cache/163/work-page-46-content-image-734.809.23.9678.1.jpg)