HEADSHOT Logo

Дружище

Дружище
Заказчик:

Дружище. Ребрендинг сети магазинов разливных напитков.


Задача:

5 лет назад мы уже создавали брендинг сети пивных магазинов «Дружище». В связи с новым позиционированием и усилением конкурентного окружения возникла задача обновить стиль с целью «откусить» аудиторию у конкурентов, а также создать максимально широкий брендбук, который систематизирует правила работы с новым стилем в условиях большого количества конфигураций торговых точек.


Решение:

Радость, удовольствие, добродушие - основные качества обслуживания в магазинах «Дружище». Именно поэтому в основу нового знака легла стилизованная под лицо улыбающегося человека буква «Д». Сочетание желтой и белой плашек формирует ассоциацию с пивом и пеной. Фирменная графика, отражающая в виде иконок ситуации потребления пива и других напитков, а также фирменная иллюстрация создают широкие коммуникационные возможности.
В целом был создан очень современный, легкий, интересный и дружественный по восприятию стиль - как и сам бизнес по отношению к своим клиентам. В то же время стиль получился очень удобным для работы с ним на абсолютно разных носителях и в условиях различных конфигураций торговых точек.

Хочу себе такой
 [1/5]
 [2/5]
 [3/5]
 [4/5]
 [5/5]
 [1/16]
 [2/16]
 [3/16]
 [5/16]
 [6/16]
 [7/16]
 [8/16]
 [9/16]
 [10/16]
 [11/16]
 [12/16]
 [14/16]
 [15/16]
 [16/16]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.