HEADSHOT Logo

Дружище

Дружище
Заказчик:

"Дружище" - сеть магазинов разливных напитков


Задача:

Создание нового стиля, разработка стандартов брендирования фирменной розницы в условиях большого количества конфигураций торговых точек.


Решение:

Дружеские отношение с клиентом для компании являются ключевой составляющей позиционирования бренда и отличием от конкурентов, поэтому в основу нового знака мы поместили стилизованную под улыбающееся лицо букву «Д».
Сочетание цветов формирует ассоциацию с продуктом. Созданная фирменная графика в виде иконок отражает различное настроение и, в тоже время, ситуации потребления продукта - всё это создает широкие коммуникационные возможности. Мы сделали современный, легкий, интересный и дружественный по восприятию стиль, полностью передающий ценности бренда. Стиль получился универсальным для работы на любых носителях и в условиях различных конфигураций торговых точек.

Хочу себе такой
 [1/5]
 [2/5]
 [3/5]
 [4/5]
 [5/5]
 [1/16]
 [2/16]
 [3/16]
 [5/16]
 [6/16]
 [7/16]
 [8/16]
 [9/16]
 [10/16]
 [11/16]
 [12/16]
 [14/16]
 [15/16]
 [16/16]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.