
Бизнес-сообщество Board
Задача:
Advanter Group выступила партнером по разработке концепции и бренд-стратегии бизнес-сообщества. В качестве ключевых ценностей сообщества названы взаимоподдержка и взаиморазвитие.
Необходимо было создать брендинг: айдентику, фирменный стиль, гайдлайн и базовую коммуникационную стилистику.
Решение:
Идея айдентики построена на символе тибетского узла равновесия (переплетение пути, потока времени и движения): если одна из его частей развязывается, в другой возникает сверхнапряжение. Через этот символ отражена основная ценность сообщества – взаимная помощь, когда участники балансируют друг друга и помогают взаимному развитию.
Также среди символов, заложенных в айдентику, – древний символ Уроборос (змей, кусающий себя за хвост) – символ перерождения.
А также форма знака напоминает 4 руки, которые держат друг друга квадратом – как символ взаимоподдержки.
![[1/5]](/img/cache/175/work-page-48-content-image-774.851.17.9931.1.jpg)
![[2/5]](/img/source/2eb/2ebffaf0673daad66c08f33225c5.gif)
![[3/5]](/img/cache/131/work-page-48-content-image-770.847.17.9919.1.jpg)
![[4/5]](/img/cache/236/work-page-48-content-image-771.848.17.9923.1.jpg)
![[5/5]](/img/cache/129/work-page-48-content-image-772.849.17.10107.1.jpg)
![[1/9]](/img/cache/238/work-page-48-content-image-775.852.27.9936.1.jpg)
![[4/9]](/img/cache/32/work-page-48-content-image-779.856.27.10115.1.jpg)
![[5/9]](/img/cache/81/work-page-48-content-image-781.858.27.9944.1.jpg)
![[6/9]](/img/cache/157/work-page-48-content-image-782.859.27.9946.1.jpg)
![[7/9]](/img/cache/104/work-page-48-content-image-792.907.31.10123.1.jpg)
![[8/9]](/img/cache/114/work-page-48-content-image-783.860.23.10131.1.jpg)
![[9/9]](/img/cache/190/work-page-48-content-image-793.908.23.10127.1.jpg)