HEADSHOT Logo

Заказчик:

Бизнес-сообщество Board


Задача:

Advanter Group выступил партнером по разработке концепции и бренд-стратегии бизнес-сообщества. В качестве ключевых ценностей сообщества названы взаимоподдержка и взаиморазвитие.
Необходимо было создать брендинг: айдентику, фирменный стиль, гайдлайн и базовую коммуникационную стилистику.


Решение:

Идея айдентики построена на символе тибетского узла равновесия (переплетение пути, потока времени и движения): если один из его узлов развязывается, в другом узле – возникает сверхнапряжение. Через этот символ отражена основная ценность сообщества – взаимная помощь, когда участники балансируют друг друга и помогают взаимному развитию.
Также среди символов, заложенных в айдентику, – древний символ Уроборос (змей, кусающий себя за хвост) – символ перерождения.
А также форма знака напоминает 4 руки, которые держат друг друга квадратом – как символ взаимоподдержки.

Хочу себе такой
 [1/5]
 [2/5]
 [3/5]
 [4/5]
 [5/5]
 [1/9]
 [4/9]
 [5/9]
 [6/9]
 [7/9]
 [8/9]
 [9/9]
HEADSHOT Logo
Отправьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.